Терапевт Семкина Людмила Алексеевна систематически опаздывает к пациентам, но это мелочи. Принципиально разговаривает только на ты и максимально хамски. Накричала за высокое давление, попросила меня самостоятельно выписать себе лекарства под ее диктовку, толком не осматривала и жалобы не слушала, и не слышала. Из пугающего, на всякий случай, без анализов, прописала антибиотики. Просто так. Видимо, была крайне недовольна, что администратор пригласила по предварительной записи меня, а не ее подругу, забежавшую без очереди. Отвратительно.
Комментарий:
Первый раз сама себе лекарства в бланк вписывала, потому что врачу лень, дожили.
Почитайте, если собрались вести ребёнка. Начитавшись хороших отзывов о Черуновой Л.Г., как о чудесном дерматологе, в том числе и детском — Я с большой надеждой повела малыша 1,5 года на приём к дерматологу. Педиатр направил. У малыша папилломы. И за пару месяцев начали разрастаться активно. По рекомендациям нескольких педиатров и хирурга мы перепробовали много вариантов избавления, но увы. Поискали доктора, Пошли к Черуновой (хороших отзывов же много). При осмотре, Черунова Л.Г. воскликнула «ОГО!!». Согласитесь, уже что то не то. Осмотр длился секунд 7 от силы. После врач села молча за компьютер. После нескольких минут ожидания я решила сама задать волнующие вопросы. Ответы были : «что вы хотите услышать, что я могу сказать, и что вы хотите, чтоб я вам сказала». Ни расспросов когда началось, что делали, чем лечились, ни рекомендаций, ни направлений к другому врачу.... ничего. Кроме: вы запустили и ничего не делали. Хотя я рассказала, что, как и когда мы делали. Хотелось бы, чтоб врачи имели смелость признавать, что в тех или иных вопросах некомпетентны или не уверены в методе лечения. Можно ведь и просто бездумно направлять к другому специалисту и вы просто пойдёте, и ваше мнение уже не будет таким плохим. Приём закончился моей фразой : «ощущение, что вы пришли на приём ко мне, а не я к вам. Если вы намерены отвести ребёнка- не тратьте время. Спасибо клинике, в которой не проверяют договора на оказание услуг и подсовывают на подпись абракадабру вместо нормальных реквизитов и ФИО, что не взяли 1500 р за приём, который был бесполезен.
Администрация Медцентра "Здоровое детство"
6 февраля 2022,
отредактирован
9 февраля 2022 в 8:08
про специалиста
Лилит Генриховну Черунову
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Уважаемая, Зулайхо Ибрагимова. Ваши комментарии не относятся к Медцентру «Здоровое детство» в г.Солнечногорск. Вы с ребенком не посещали наш медцентр. Пожалуйста, будьте внимательнее при составлении отзыва. С уважением, Администрация Медцентра «Здоровое детство»
Ужасный врач, как и ужасная клиника! Ещё раз убедилась, что у нас и платной медицины нет! Лишние приемы, куча лекарств никому не нужных, выдается всё на бланке, но без печати врача, и тому подобное.
Очень хороший врач лечились у нее всем советую обращаться я думаю единственный нормальный врач в клинике «Здоровое детство», жаль, что она там больше не работает.
1,0
Дашульчик S.
20 августа 2021
Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Комментарий:
сегодня с ребенком посетила стоматологическую клинику Здоровое Детство в г. Солнечногорск. Остались очень не довольны тем что при первичной консультации нам не обозначили сумму лечения. Цена за простую пломбу плюс консультацию навязанную клиникой оказалась заоблочной 4300. За ту же работу в Москве мы отдавали значительно меньше. Крайне не рекомендуем эту клинику!
Отвратительно.
Начитавшись хороших отзывов о Черуновой Л.Г., как о чудесном дерматологе, в том числе и детском — Я с большой надеждой повела малыша 1,5 года на приём к дерматологу. Педиатр направил.
У малыша папилломы. И за пару месяцев начали разрастаться активно. По рекомендациям нескольких педиатров и хирурга мы перепробовали много вариантов избавления, но увы. Поискали доктора, Пошли к Черуновой (хороших отзывов же много).
При осмотре, Черунова Л.Г. воскликнула «ОГО!!». Согласитесь, уже что то не то. Осмотр длился секунд 7 от силы. После врач села молча за компьютер. После нескольких минут ожидания я решила сама задать волнующие вопросы. Ответы были : «что вы хотите услышать, что я могу сказать, и что вы хотите, чтоб я вам сказала». Ни расспросов когда началось, что делали, чем лечились, ни рекомендаций, ни направлений к другому врачу.... ничего. Кроме: вы запустили и ничего не делали. Хотя я рассказала, что, как и когда мы делали.
Хотелось бы, чтоб врачи имели смелость признавать, что в тех или иных вопросах некомпетентны или не уверены в методе лечения. Можно ведь и просто бездумно направлять к другому специалисту и вы просто пойдёте, и ваше мнение уже не будет таким плохим.
Приём закончился моей фразой : «ощущение, что вы пришли на приём ко мне, а не я к вам.
Если вы намерены отвести ребёнка- не тратьте время.
Спасибо клинике, в которой не проверяют договора на оказание услуг и подсовывают на подпись абракадабру вместо нормальных реквизитов и ФИО, что не взяли 1500 р за приём, который был бесполезен.
Ваши комментарии не относятся к Медцентру «Здоровое детство» в г.Солнечногорск. Вы с ребенком не посещали наш медцентр. Пожалуйста, будьте внимательнее при составлении отзыва.
С уважением, Администрация Медцентра «Здоровое детство»
Остались очень не довольны тем что при первичной консультации нам не обозначили сумму лечения. Цена за простую пломбу плюс консультацию навязанную клиникой оказалась заоблочной 4300.
За ту же работу в Москве мы отдавали значительно меньше.
Крайне не рекомендуем эту клинику!